пятница, 5 апреля 2013 г.

Цветы из Казани

Я лично не знаю такого человека, который бы был равнодушен к цветам, но наверно они есть и таких людей мало.

Я хочу познакомить Вас друзья и читатели моего блога с красивейшими цветочными композициями из одного магазина Казани. Их несколько и я предлагаю Вам 5 композиций, смотрите и наслаждайтесь.


 Это оформление автосалона
Это корзина анемонов


















Это корзина " 101 роз"



















Это тоже оформление автосалона












Композиция их сухоцветов и искусственных цветов


Если Вам понравилось, пишите отзывы, а вот и адрес этого удивительного магазина: 






Галла, салон цветов и    подарков.
Казань, Карла Маркса, 53.
Горького, 6а
Телефон (843) 247-31-35












 "

10 комментариев:

  1. Думаю, что продолжение следует!

    ОтветитьУдалить
  2. В такую весну только так можно насладиться этой красотой...

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво жить-не запретишь...Красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, заботливый хозяин обязательно побеспокоится о привлекательности своего детища! Будь то автосалон или маленькая лавочка. А цветы могут украсить все, что угодно

    ОтветитьУдалить
  5. C цветами сравнивают всё хорошее: Дети – цветы нашей жизни, Цвету и пахну, Цветок души моей, Ты во сне снишься мне незабудкой на светлом лугу…
    Хорошо, Ольга, что один из блогов Вы посвятили цветам.

    ОтветитьУдалить
  6. Запомню где находятся. Буду покупать цветы в центре - обязательно загляну.

    ОтветитьУдалить
  7. Красота какая! Особенно меня поразил автосалон в цветах!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень приятно, что Вы друзья не равнодушны к цветам!

    ОтветитьУдалить